а*Лиса
Куклы детям не игрушка!
Я в шоке от Почты России, качество услуг там всё выше! Причина такого чуда: ответственность за них всё меньше! Раньше они не были виноваты в проблемах с посылкой до стадии "импорт", теперь ПР пошла дальше. Ситуация: Почтовое отправление с 30.11.2016 находится в МР ЛЦ Внуково цех-1, со статусом: Выпущено таможней. И не доставляется получателю по сей день 05.12.16. Пишу даже не жалобу, а просьбу доставить посылку по указанному на ней адресу.
Ответ сотрудника: "Вам нужно дождаться передачи на пересылку по России. С этого момента начнут действовать сроки пересылки.
Дмитрий Маркин Специалист по работе с клиентами в социальных сетях ФГУП «Почта России»"
Посылка, к которой таможня претензий не имеет, неделю не вывозится из Внуково, а сроки пересылки действовать даже не начинали. Как же меня бесит эта вшивая контора и страна, в которой можно выдумывать правила какой угодно степени идиотизма, главное в которых - госструктуры ни за что не несут ответственности!

Продолжение переписки:
Я: "а кто отвечает за передачу в пересылку по России? На таможню валить начнёте? Теперь вы и после прибытия посылки за сроки не отвечаете? Похоже, с Роскомнадзором давно дел не имели."
Дмитрий Маркин: "После прибытия отправления в нашу страну за сроки пересылки отвечаем мы. В связи с предновогодней нагрузкой возможны задержки. Когда начнут действовать контрольные сроки пересылки, я писал ранее."

Резюме идиотизма: После прибытия они за сроки как бэ отвечают, но не совсем. А совсем-пресовсем отвечают после статуса "передача в доставку по России". То есть сами себе противоречат. Ну и ,конечно, в предновогодний месяц можно и вовсе перестать отвечать за что-либо. Ну а чё, предновогодний шквал каждый год приходит неожиданно, как можно было к такому подготовиться? Подожду пару дней и напишу в Минсвязи и Роскомнадзор.

@темы: твою мать!, почта