Куклы детям не игрушка!
Ожидаю ЕМС-посылочку, которая прибыла в МВ, о чем я вдруг незамедлительно получила СМС (лучше бы я получила звонок в дверь от курьера). Памятуя предыдущие выкрутасы с недоставлением посылок даже после цатых заявлений и жалоб, удалении моей жалобы с офсайта, не говоря уже о неоповещении о прибытии в МВ, звоню сама, готовлюсь к эпопее с вызволением. Открыла страницу ЕМС, а там бодренькое сообщение: 18.06.2015 Почта России улучшила качество экспресс-доставки по Москве до 97% другими словами, в предыдущие годы экспресс-доставку быстро и без проблем получали лишь 3% клиентов московского ЕМС. Я в эти 3% в последние года 2 не попадала, каждый раз что-то случалось, что мешало быстрой доставке. А в случае с последней посылкой - даже небыстрой. Звоню и узнаю, что в Москве появилась новая бесплатная услуга "Ночной курьер" www.emspost.ru/ru/night/. Ночь по версии ЕМС начинается с 18.00, рассвет - 00.00. Своеобразное представление, ну да ладно, лишь бы привезли в этом промежутке. Заказала ночного на сегодня. Жду улучшенного качества доставки.
UPD: доставки не будет! Видимо, курьер испугался дождя. ХНЯ ЭТА ВАША "УЛУЧШЕННАЯ" ДОСТАВКА! Теперь стрелки переведены на завтра, чую, то ли ещё будет! Оставила жалобу.
UPD2: привезли утром. Думаю, жалоба помогла. Ну хоть жалобы начали работать, если по-другому никак...
UPD: доставки не будет! Видимо, курьер испугался дождя. ХНЯ ЭТА ВАША "УЛУЧШЕННАЯ" ДОСТАВКА! Теперь стрелки переведены на завтра, чую, то ли ещё будет! Оставила жалобу.
UPD2: привезли утром. Думаю, жалоба помогла. Ну хоть жалобы начали работать, если по-другому никак...